SEO продвижение статьями на примере сайтов о культуре и искусстве

SEO продвижение статьями на примере сайтов о культуре и искусствеКаждый пользователь сети знает, что любой сайт нацелен на определенную аудиторию, что оказывает огромное влияние на методы его продвижения. SEO оптимизация имеет в своем арсенале различные средства, такие как обмен ссылками, контекстная реклама, покупка «морд», продвижение в социальных сетях, продвижение статьями, постинг на форумах и в блогах и многие другие.

Статейное продвижение

Среди прочих средств оптимизации продвижение статьями порталов по культуре и искусству, в том числе, обладает особой эффективностью. Суть этой методики состоит в том, что ресурс наполняется уникальным текстовым материалом, который способствует привлечению аудитории на сайт. Дополнительную эффективность seo статьи приобретают при размещении на сторонних сайтах с похожим тематическим направлением.

Размещение статей и ссылок на ресурсах родственной тематики

Выбирая площадку для размещения, надлежит предвидеть её целевую аудиторию и естественные для этой категории пользователей атрибуты. При публикации статей на ресурсах родственной тематики, к примеру, на портале, посвященном изобразительному искусству, можно существенно увеличить посещаемость собственного сайта и привлечь потенциальную клиентуру. Текст при этом должен быть интересным, качественным и информативным, одновременно со всех сторон раскрывающим основные характеристики товара, в нашем примере – живописи. В связи с этим написание статей для сайта – очень важная и эффективная составляющая продвижения. Постоянные гости сайтов об искусстве нередко являются практикующими коллекционерами и любят приобретать книги, предметы антиквариата, разного рода реликвии и ценности, картины и прочие подобные вещи. Поэтому весьма результативным методом раскрутки является размещение ссылок на тематических порталах.

«Покупка морд»

Довольно затратным, но, вместе с тем, весьма эффективным методом раскрутки является размещение ссылок на «мордах». Его используют тогда, когда другими инструментами продвижения результата добиться не удалось. Данная методика требует профессионального и грамотного подхода. Следует учитывать, что «морда» должна присутствовать в индексе поисковика, а показатель её эффективности измеряет не «ТИЦ», а PR. В противном случае продвижение не будет иметь успеха, особенно если в «бэках» «морды» находятся преимущественно обменные ссылки и каталоги без «морд».