Продвижение статьями

Продвижение статьямиОдин из эффективных и основательных методов продвижения сайтов в поисковой выдаче с долгосрочным стабильным результатом — это продвижение сайта статьями. Этот метод получил популярность сравнительно недавно (2007-2008 год). Подобное продвижение поможет привлечь целевую аудиторию и потенциальных клиентов на услуги сайта, хороший траст и высокие позиции в выдаче поисковой системы. Для того, чтобы этого добиться необходимо размещать статьи не только на сайте для продвижения но и на других сгенерированных площадках, а также в каталогах статей. Как сделать это эффективно и добиться поставленных целей рассмотрим ниже.

Эффективность продвижения сайта статьями

Использование метода продвижения статьями эффективно работает на аудиторию. Это один из способов качественно и стабильно удерживать трафик на Ваш сайт и повышать к нему степень доверия пользователей. Он не только удерживает существующую аудиторию и привлекает новую на сайт, но также получение естественных ссылок, которые придают хороший вес страницы, что, в свою очередь ведет к хорошим позициям в топе. Основная особенность продвижения сайтов статьями заключается в том, что продвигается не сам сайт, а его контент. Размещая его на других площадках для продвижения, необходимо учитывать не мало факторов, которые повлияют на эффективность его раскрутки и сайта в целом. К примеру необходимо правильно оценивать площадки на схожесть по тематике Вашего ресурса и размещать контент сайта на них.

Подводные камни

Есть немало способов, с помощью которых осуществляется не совсем корректный способ продвижения статьями. Например, размещение статей на чужих площадках. В основном это касается рерайта чужих статей, который размещается на различных площадках, cо ссылками на ваш сайт. Такие тексты, как правило практически не читаемы, так как пишутся не для пользователей, а для поисковых машин. Но на деле такие тексты не имеют никакого интереса и мало кто из переходит по ссылкам в них. Подобные тексты практически бесполезны для пользователей в информативном смысле, следовательно такой метод продвижения малоэффективен, так как не Ваш сайт получает низкочастотный трафик, а та площадка, на которой Вы размещаете — низкокачественную статью.

Метод лучшего продвижения статьями

Главная задача продвижения сайта статьями — это конверсия и трафик. Поэтому вышеописанный способ не подойдет. Конвертация заключается, прежде всего в привлечении и удерживании аудитории, а для этого ее необходимо заинтересовать. Следовательно, контент должен быть не только уникальным, но и интересным для пользователей. Оптимизируя свой сайт только под поисковые системы, теряется значительная часть ресурсов, с помощью которых можно осуществлять продвижение сайта статьями на более высоком уровне. Контент — это самое важное составляющее сайта. Но, чтобы Ваш уникальный контент увидело наибольшее количество пользователей необходимо о нем рассказать на наиболее посещаемых сайтах. Используя этот метод Вы получите низкочастотный трафик и естественные ссылки, если контент будет полезен пользователям.

Как создать продвигающую статью

Чтобы продвигать сайт статьями мало создать уникальную и интересную статью. Необходимо также подготовить ее как для пользователей так и для оптимизации. Лучше всего, если Вы доверите написание статей для Вашего сайта профессиональному специалисту, который грамотно изложит в статье основные темы, а также оптимизирует сам текст для продвижения. Достаточное внимание нужно уделить коду страницы и прописать метатэги. После того, как статья появится на Вашем сайте необходимо дождаться ее индексации, прежде чем, помещать ее копии на популярных ресурсах. Ключевой момент в продвижении сайта статьями заключается в том, чтобы сообщить о ней пользователям. Существует немало способов того, как проанонсировать пользователям новую статью, которая появилась на Вашем сайте. Наиболее эффективные методы продвижения сайта статьями доступны, если сделать анонс в социальных сетях, тематических форумах и сайтах. Также используются закладочные, новостные и обзорные сервисы, популярные среди пользователей.