Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьямиПродвижение сайта статьями осуществляется за счет размещения тематического контента различного содержания (новости, пресс-релизы и т. д.) на внешних площадках. В тексты должны быть добавлены ссылки на продвигаемый сайт и ключевые слова .

Продвижение и раскрутка сайта статьями увеличивает его трафик с ресурсов похожей тематики и повышает рейтинг в поисковых системах. Статьями можно продвигать как главную, так и внутренние страницы.

Площадки для размещения статей

Для раскрутки и продвижения статьями существуют биржи, в которых представлены внешние площадки, предлагающие места на продажу. Наиболее популярны в Рунете такие биржи статей, как Liex, Miralinks, Seozavr и Xmest. Также текстовые материалы можно размещать в каталогах статей: katalogstatei. ru, kata-log. ru, promoplace. ru, rusarticles. com и других. Внешние площадки для размещения и бесплатного продвижения статьями (обмена) можно найти через оптимизаторские форумы: Mastertalk. ru, Forum. searchengines. ru, Talk. maulnet. ru и т. д.

Способы подготовки статей

Написание seo статей для продвижения можно заказать копирайтерам. Это наиболее дорогой вариант, позволяющий получить контент высокого качества. Авторские тексты будут уникальными, с грамотно вписанными ключевыми словами и ссылками, релевантными для поисковых машин и интересными для посетителей сайта.

Также можно приобрести готовые материалы для размещения, которые продаются в соответствующих разделах каталогов и бирж статей. Кроме того, можно использовать сервисы автоматического размножения текстов.

Требования к содержанию статей

Обязательное требование, предъявляемое к статьям для размещения на внешних площадках, — уникальность. т. е. контент не дублируется на других ресурсах. Материал должен соответствовать тематике донора. Оптимален размер статьи от 1 000 до 3 000 символов (1-3 ссылки в тексте в зависимости от его объема). Ключевые слова выбираются из семантического ядра продвигаемого сайта.

Для готовой статьи необходимо прописать теги title, description, keywords, alt (если есть иллюстрации) и h1. Ссылки лучше располагать в разных местах текста на одинаковом удалении друг от друга (одна ссылка на главную сайта, остальные — на внутренние страницы).