Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьямиЕсли Вы пренебрежете первым пунктом, то сайт будет крайне трудно входить в топ, даже при грамотном продвижении статьями.

1. Что такое статейное продвижение

Продвижение сайта статьями — размещение статей с прямыми ссылками на продвигаемый проект с внешних сайтов (как правило трастовых сайтов)

Ссылки, которые размещаются внутри статьи называются контекстными. Они должны иметь анкоры в соответствии с Вашим запросом, а площадки для размещения должны быть близки по тематике к Вашему сайту. Теперь поговорим о статейном продвижении более подробно и рассмотрим вопросы какие статьи покупать, где покупать и почему это работает.

2. Почему статейное продвижение работает

Контекстные ссылки выглядят естественными ссылками. поскольку они располагаются внутри контента, а не в каком-то блоке внизу сайта или сайдбаре. По этим ссылкам будут переходы реальных пользователей. Поэтому поисковики обычно принимают такие ссылки за естественные. Если бюджет неограничен, то лучше продвигать сайт только статьями.

Высокая стоимость статьи получается из-за того, что её необходимо купить (например, на биржах контента/копирайтинга ), а качественные статьи стоят очень дорого. Если говорить конкретно про цифры, то это в среднем от 300..500 рублей за одну хорошую статью размером 2000..5000 символов.

Размещать статью лучше на трастовых сайтах. а это стоит еще дороже самой статьи. Примерная стоимость размещения на таких сайтах начинается от 500..1000 рублей за одну статью, но зато эффект того стоит. При чем результаты будут быстро заметны (хотя в последнее время о быстрых результатах говорить не приходится).

Итог

За размещение одной вечной качественной статьи нужно заплатить минимум 800 рублей (чаще всего около 1500..2500 рублей). У многих оптимизаторов бюджет на месяц всего 10 тысяч. Значит можно разместить всего 4-6 хороших статьи.

Примечание:

Многие начинающие оптимизаторы могут ошибочно подумать про то, что статейное продвижение предполагает заказ на форуме или сервисе с массовым размещением статьи. Пишется одна статья, с помощью генератора она размнаживается и на выходе получаются множество статей. Это плохой способ, который подойдет уже трастовым сайтам для разбавления ссылочный массы. Заказать подобные прогоны можно в следующих сервисах:

3. Где искать площадки для размещения статей

Искать места для размещения статей можно в биржах статей. Правда выбор здесь не такой большой, как в биржах ссылок. Крупных есть только две биржи

1. MIRALINKS — самый большой выбор качественных и лучших площадок для покупки вечных статей Вы сможете найти здесь. Это старая и проверенная биржа, в которой можно купить статьи на самых трастовых площадках рунета.

2. WEBARTEX — занимает второе место на рынке статейного продвижения, активно развивается и уже достигла хорошего уровня. Здесь также можно найти очень достойные площадки для размещения по хорошим ценам.

3. GOGETLINKS — биржа по размещению вечных ссылок. Здесь можно заказывать обзоры и контекстные ссылки, что равносильно размещению статьи.

Примечание: прямое размещение статей

Предлагаю услугу прямого размещения статей на крупнейших порталах рунета (тИЦ от 10 до 10000). Цены ниже чем на биржах на 10-30% за счет того, что нет биржевой комиссии. Для больших заказов (от 5000 рублей) действуют скидки дополнительные скидки до 30-40%. В итоге размещение получается в два раза дешевле, чем на биржах статей. Большинство площадок присутствуют на бирже, поэтому у Вас есть возможность сравнить цены.

По вопросам размещения пишите на почту:

Я Вам скину самый свежий каталог с подробными ценами. В теме письма напишите: «Прямое размещение статей».

4. Советы при выборе площадок и размещение статей

4.1. Не создавать ссылочный взрыв

Не рекомендую размещать в короткий срок много статей, т. к. поисковики могут заподозрить факт продажности статей. Лучше размещать не более одной в день или вообще размещать одну статью в несколько дней. Создавайте естественную картину наращивания ссылок.

Вот пример, как должны расти входящие ссылки на домен в случае естественного роста:

4.2. Выбирать трастовые площадки

Размещайте статьи только на трастовых сайтах, которые близки к Вашей тематике. Я не покупаю статьи на площадках, если:

  • тИЦ меньше 100;
  • возраст домена менее 3 лет;
  • площадка занимается продажей ссылок в автоматизированных биржах ссылок (SAPE и т. д.);
  • посещаемость меньше 500;

Очень желательно, чтобы сайт был в Яндекс каталоге или в DMOZ .

Не забывайте про то, что очень важным показателем качества площадки является посещаемость. Подумайте: если на сайте 10 человек в день и тИЦ 100, то, скорее всего, тИЦ был искусственно накручен, поэтому не стоит покупать на такой площадке статью (см. как определить накрутку тИЦ ). Я стараюсь брать на площадках с посещаемостью от 1000 человек в день, поскольку такие сайты интересны людям, а значит их траст будет выше.

Не бросайтесь на высокие показатели тИЦ. Это далеко не главный показатель.

При отборе площадок существует еще множество критериев. Если быть через чур строгим, то шансы найти идеальных доноров не так много. Поэтому стоит чем-то жертвовать при выборе. Например, высокий тИЦ не так важен, как высокая посещаемость.

4.3. Уникальная статья

Статья должна быть уникальна, без ошибок и содержать больше 2500 символов (если будет меньше символов, то эффект будет меньше). Количество внешних ссылок в статье не должно превышать две и они должны вести на разные страницы продвигаемого сайта. Я бы вообще рекомендовал с одной статьи делать всего одну ссылку, поскольку это внушает ещё большие доверие к тому, что статья не покупная.

В Ваших интересах писать действительно полезные статьи, потому что, если статья выйдет в топ и на ней будет трафик, то ссылки в статье будут работать очень эффективно — ведь по ним будут переходы на ваш сайт. А размещать псевдо полезный текст не даст почти никакого эффекта. На таких статья не будет трафика, а значит и переходов.

4.4. Тематичность статьи

Статья должна быть заточена под Ваш запрос. То есть в статье должны присутствовать Ваши различные ключевые слова и синонимы к нем. Так вы сможете получить наибольшее количества веса от ссылки, а также ещё это влияет и на рост тИЦ.

Название статьи (тег <title>. тег <h1> ) может содержать ключевую фразу и это будет очень даже хорошо для продвижения.

4.5. Хороший контент на продвигаемом сайте

Не продвигайте сайт статьями, если у Вас на сайте плохой контент. т. к. пользы не будет, а денег потрачено много. Лучше тогда вложить деньги в доработку контента на своем собственном сайте.

Также проработайте технические вопросы на сайте. Тем более, что это делается один раз и навсегда.

4.6. Не размножайте статью

Ни в коем случае не стоит размножать статью. При раскрутке сайта статьями необходимо использовать только уникальные статьи — это очень важно. Если статей нужно много, а бюджет ограничен, то лучше сделайте качественный рерайт купленных статей (например, из 1 статьи копирайта сделать 3 статьи рерайта, но не более). Но я крайне не рекомендую экономить на качестве статей.

4.7. Место размещения статьи на сайте

Многие сайты, которые предлагают разместить статьи на своем сайте размещают их в специальных каталогах. Обычно они имеют названия /partners/, /new_part/, /catalog/, /articles/ и т. п. Это очень плохо. Гораздо лучше, когда статья публикуется в основной ленте новостей.

5. Как улучшить эффект от статей

Поскольку размещение статей это довольно дорогое удовольствие, поэтому хотелось бы получать максимум эффекта от них. Для этого рекомендую воспользоваться специальным сервисом по усилению ссылок: PFLINK. Смысл работа сервиса прост: пользователи заходят на страницу со статьей и переходят по ней на Ваш сайт, где проводят некоторое время. Поисковая машина видит, что по ссылке есть переходы и усиливает вес этой ссылки за то, что она как бы настоящая и рабочая, ведь по ней ходят люди.

Статистика говорит, что сервис ПФЛИНК действительно оказывает влияние и сайты лучше растут в выдаче.

6. Варианты сэкономить при статейном продвижении

Однако не все так плохо, ведь мир не без добрых людей. Существуют сайты, которые бесплатно согласны размещать качественные статьи со ссылками на Ваш проект. Я составил небольшой список жирных бесплатных каталогов статей. где можно разместить статьи со ссылками на свой сайт бесплатно. Всем советую это сделать.

Также можно поискать услуги прогона по каталогам статей. Правда площадки где размещаются статьи никак нельзя назвать «качественными», поскольку они засорены статьями с ссылками. Так что я бы на вашем месте подумал стоит ли оно того. Услуга стоит в районе 1000-3000 рублей. За эти деньги Вы получите размноженные статьи (штук 100..1000) и соответственно столько же размещенных ссылок. Размноженные статьи обладают низким качеством и напоминают скорее спам.

Я бы использовал этот метод лишь для разбавления ссылочного профиля — не более того. Т. е. на 30 качественных статей на трастовых сайтах, один прогон можно сделать.