Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи?

Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи?Для этого есть несколько причин:

1. Оценка качества услуг Потребителями.

Провайдеры услуг, уважающие своих Потребителей, понимают: Потребитель вправе знать, что он получит. Да, услуги, согласно расхожей формулировке, «нельзя положить в ящик и послать по почте»… но проверить можно. Как? Например, известен критерий: если потребители образовательных услуг не могут добиться от бизнес-тренера нескольких небанальных публикаций на тему интересующего их тренинга / семинара, чудес не будет — обучение будет некачественным…

2. Повышение квалификации Сотрудников компании.

Для написания серии материалов нужна определенная технологичность работы. Да, каждый взрослый человек — особенно если ему создать условия и оказать литературную помощь — может написать / надиктовать развернутую статью или брошюру, собрав в нее все самое интересное, что было в его жизни. Но для второго и третьего объемного материала уже нужен профессионализм…

3. Фиксация приоритета в наукоемких областях.

Недаром один из девизов американской науки: Публикуйся или умри / Publish or Perish (девиз предложен Робертом Мертоном )

4. Создание базы знаний компании и наполнение сайта.

5. Надлежащее оформление интеллектуальной собственности компании или автора. А в случае соавторства — четкая фиксация объема прав каждого из Соавторов. Кроме этого, «скидывание на бумагу» хорошо усвоенного материала позволяет Сотрудникам расти над собой…

6. Формирование репутации эксперта в профессиональной среде.

7. Собственно продвижение услуг и идей.

ПРИМЕР. «Иммануил Кант (1724-1804) подошел к своему главному труду — «Критике чистого разума» (1781) уже зрелым философом, прошедшим увлечение естествознанием и метафизикой. В сущности, «Критику чистого разума» можно считать наукой о познании. [. ] Кант не умел писать. Это ему неоднократно говорили, он и сам об этом говорил и переписывал свои произведения, чтобы сделать понятнее. Огромная школа толкования и понимания Канта, существующая сейчас, собрала все многочисленные разночтения его работ. По подобным изданиям видно, как металась его мысль, и как трудно она воплощалась. Те издания Канта, что нам обычно попадают в руки, это всего лишь один из способов его прочтения».

Шевцов А. А. Общая культурно-историческая психология, СПб, «Тропа Троянова», 2007 г. с.53.

ПРИМЕР. Академик В. Г. Трухановский объяснил мне, почему меня в АН СССР ненавидят, — вспоминал Лев Николаевич Гумилев. — Три причины. Причина первая. «Вы пишете, — сказал он, — оригинальные вещи, но это не страшно, все равно мимо нас Вы не пройдете, нам же их и принесете. Хуже другое: Вы доказываете Ваши тезисы так убедительно, что с ними невозможно спорить, и это непереносимо. И наконец, третье: оказывается, что мы все пишем наукообразным языком, считая, что это и есть наука, а Вы свои суждения излагаете простым человеческим языком, и Вас много читают. Кто же это может вынести».

Демин В. Н. Лев Гумилёв, М. «Молодая гвардия», 2007 г. с.174.

Кто и почему ведет Мастер-класс по написанию статей?