Перечень и описание тарифных планов

Перечень и описание тарифных плановТарифный план «Стандарт»

Тариф «Стандарт» предназначен для организаций, использующих до 20 рабочих станций и до трех выделенных серверов. Этот тариф оптимально сочетает в себе высокое качество обслуживания и приемлемые цены. Ежемесячно по согласованному графику осуществляется четыре плановых выезда системного администратора. При возникновении аварийной ситуации, требующей немедленного вмешательства, производится четыре экстренных выезда в месяц. Длительность как плановых, так и экстренных выездов специалиста зависит от трудоемкости задач, и ограничивается 6-ю часами в день. Обслуживание включает в себя неограниченное количество телефонных консультаций и помощи средствами удаленного администрирования.

Объем услуг:

  • до 20 рабочих станций, до 3 серверов
  • 2 плановых выезда в месяц
  • 4 экстренных выезда в месяц
  • 4 сеанса удаленного облуживания в месяц
  • неограниченное количество телефонных консультаций
  • неограниченное количество оказания помощи средствами удаленного администрирования.

Время реагирования на заявку, принятую по телефону или электронной почте: не более 30 мин. Время реагирования на экстренный вызов: не более 2 часов.

Расценки на обслуживание:

  • 500 руб за каждую рабочую станцию в месяц
  • 1500 руб за каждый выделенный сервер в месяц

Список работ и услуг, проводимых при плановых выездах и удаленной работе При плановых выездах к клиенту:

  • общий профилактический осмотр рабочих станций и серверов
  • консультация пользователей по возникающим вопросам
  • проверка технического состояния компьютерной сети клиента
  • контроль расходов на интернет, при необходимости полная детализация

При проведении удаленного обслуживания:

  • антивирусная профилактика
  • дефрагментация жестких дисков
  • проверка текущего состояния жеских дисков рабочих станции и серверов (показания SMART)
  • контроль за текущим состоянием ОС и прикладного ПО
  • контроль за обновлениями ОС и прикладного ПО
  • создание резервных копий важных данных на серверах клиента (архивация баз данных, документов в общем пользовании, текущих настроек)

Список стандартных работ и услуг

1.Общие профилактические работы

  • Настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
  • Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
  • Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.

2.Обслуживание рабочих станций

  • Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, по согласованию с Заказчиком — создание резервного фонда оборудования.
  • Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства. и т. д).
  • Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
  • Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
  • Настройка системы резервного копирования критически важных данных (в пределах сети предприятия).
  • Установка дополнительного прикладного программного обеспечения.
  • Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.

3.Обслуживание локальной сети

  • Подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения.
  • Учет, оптимизация и контроль Интернет трафика.
  • Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall).
  • Обслуживание активного сетевого оборудования.
  • Устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.

4.Обслуживание серверов

  • Настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности.
  • Администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа.
  • Администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, установка антивирусной защиты, спам фильтров, обновление баз.
  • Администрирование VPN сервера
  • Администрирование серверов приложений (1С, правовые системы, сметные программы, системы управления бизнес-процессами).

Расценки на работы и услуги, превышающие объем, включенный в абонентскую плату по выбранному тарифному плану.