Как быстро стартовать в CPA (заработке на своем сайте на партнерках)

Как быстро стартовать в CPA (заработке на своем сайте на партнерках)Если у вас есть контентный (информационный) проект и вы хотели бы на нем зарабатывать, или если вы только планируете зарабатывать на чем-либо, то рано или поздно вы наверняка придете в CPA и в частности в партнерки товаров и услуг.

Тема эта очень обширная. Я хочу рассказать о том, как быстро стартовать в CPA, показать одну из достаточно простых схем, как начать заработок на своем сайте на партнерках.

CPA — это «click per action». Этим «action» может быть что угодно — покупка, скачивание приложения, регистрация в игре, на сайте, покупка страховки или авиабилетов, взятие кредита и т. д.

Поэтому они могут быть в самых разных сферах — финансы, автомобильные, строительство и ремонт, компьютерная и бытовая техника, шоппинг одежды и обуви, детские товары, инфопродукты, туризм, игры, здоровье и многое другое.

CPA может приносить больше, чем контекст (Google Ansense, РСЯ).

Но при этом с CPA посложнее, чем с контекстом. который «раз повесил и работает». Конечно, и в контексте надо что-то менять — постоянно тестировать количество, расположение, внешний вид рекламных блоков на страницах сайта и так далее.

С партнерками нужно больше прикладывать голову, больше тестировать разных партнерок.

Если сетей контекстной рекламы всего 2 штуки основных — Гугл и Яндекс (также можно повесить, например, тизерки), то в CPA мы имеем:

1) несколько крупнейших партнерских сетей, которые объединяют в себе рекламодателей (либо просто любую компанию, с которой можно договориться о партнерстве). Крупнейшая партнерская сеть — Адмитад (более 400 крупных рекламодателей)

2) в каждой партнерской сети — множество рекламодателей (конкретные интернет-магазины или компании, оказывающие услуги, разработчики игр и т. д.)

3) у каждого из рекламодателей — еще большее количество оферов — предложений, на которые вы можете лить трафик. Это может быть какой-то бренд одежды, конкретная модель обуви, направление туризма или конкретный авиаперелет, вид страховки или саму страховку и т. д.

Поэтому тестировать нужно очень и очень много.

Мой пример по тестированию:

Я в основном работаю с товарными партнерками по женской одежде, обуви, но как-то была Черная пятница и я подумала, почему бы не начать работать с Aliexpress — все-таки у них такое гигантское количество интересных товаров, а обещанный процент — аж до 38% с покупки (у отдельных продавцов), процент подверждения заказов — 95%. Ну круто же. Вот только на eCPC я почему-то тогда не посмотрела, да и просто хотелось потестить работу с Алиэкспресс.

Ну поработала. с каждой продажи я зарабатывала кажется где-то 10 рублей в среднем. Со 100 продаж в общей сложности не более 1000 рублей накапало за несколько месяцев. То есть объема для теста мне хватило — были и разные продавцы, и разные товары, все равно никогда процент не получатся хоть немного существенным.

И так во всем. Естественно, тратится как минимум время и иногда бюджет.

Не обязательно идти проторенным путем и работать с оферами с наилучшими показателями или с теми, что на слуху. Можно вообще договариваться индивидуально с компаниями, кому вы хотите приводить лидов. Некоторые «льют трафик» какому-нибудь знакомому, который делает пластиковые окна и т. д.

В работе вы можете пользоваться материалами рекламодателя или создавать свои собственные (баннеры, landing page, тексты и пр.)

Здесь я не имею в виду арбитраж трафика в том плане, что вы где-то покупаете траф — в соцсетях, в тизерках, в контексте и зарабатываете на этом в партнерских программах, а разницу кладете себе в карман.

Этот пост про заработок на контентных проектах (на информационных сайтах). И к счастью, у Адмитада (партнерская сеть, с которой работаю я), есть отдельное обучающее направление, регулярно проводятся бесплатные семинары и их записи выкладываются на их канале в Youtube .

Черная SEO-Пятница пока еще продолжается. Воскресенье, 3 декабря — последний день! Ловите момент! Прекрасный шанс сэкономить на SEO и SMM инструментах — софте, базах, сервисах, и на курсах по продвижению, управлению проектами, веб-разработке и инвестировать в свое будущее!

Так, что можно совершенно бесплатно научиться этому, понять в чем суть, практически бесплатно создать и наполнить такой сайт. Порог входа тут — минимален. Не нужно сотен и тысяч долларов для тестирования, как это нужно в классическом арбитраже. Все что нужно — ваше время. Либо инвестиции, если делать чужими руками.

Как это работает с товарными партнерками на контентных проектах: