Аутсорсинг

АутсорсингНТЦ «Интернет-Сервис» — системный интегратор сетевых решений, предлагает новую услугу аутсорсинг —

сервисное обслуживание сети.

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — способ оптимизации деятельности предприятий за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности и передачи непрофильных функций и корпоративных ролей внешним специализированным компаниям.

Справка:

Аутсорсинг освобождает предприятие от ответственности за технические аспекты обслуживания

ИТ-системы, с которой не связана непосредственно его деятельность, и позволяет передать даную задачу

команде профессионалов.

Заказчику, помимо обеспечения стабильной и эффективной работы ИТ-инфраструктуры, аутсорсинг также открывает более простой и быстрый путь к самым современным технологиям, а значит — к конкурентному преимуществу.

Справка:

Согласно данным информационного ресурса NDTVProfit. com, общая стоимость британских аутсорсинговых IT-контрактов оценивается в 34 млрд. фунтов стерлингов ($66,9 млрд.) — это 300 потребителей IT-аутсорсинга и 20 провайдеров. Количество британских предпринимателей, использующих данную ресурсную стратегию, возросло с 47% в 2006 году до 57% в 2007-м что подтверждает спрос на даную услугу.

Главный претендент на роль аутсорсера, системный интегратор, имеет ряд преимуществ перед другими компаниями. Во-первых, он выполнет проект и владеет необходимым знанием инфраструктуры и особенностей работы сети. Во-вторых, интегратор имеет специалистов необходимой квалификации в данной технической сфере. В-третьих, интегратор, как правило, непрерывно модернизирует сеть, устанавливает новое оборудование и ПО, что позволяет идти в ногу с прогрессом.

Мы, как интегратор сетевых решений, имеем опыт разработки сетей раличной сложности и владеем опытом их обслуживания. Примером может служить сеть «Управління освіти і науки Хмельницької обласної держадміністрації» а так же «Хмельницький Обласний Центр Науково-Технічної Творчості Учнівської Молоді» и «Обласна освітня мережа».

Услуги аутсорсинга

  • снабжение и администрирование программным и аппаратным обеспечением
  • настройка необходимой функциональности системы отвечающей запросам клиентов
  • поддержка, управление и развитие информационными системами на протяжении всего их функционирования