Аутсорсинг интернет-магазина

Аутсорсинг интернет-магазинаПродажи интернет-магазина зависят от множества факторов, но один из самых значительных — качество поддержки покупателей. От того, как быстро потенциальный покупатель сможет дозвониться в магазин, насколько качественной будет консультация менеджера, напрямую зависит получит магазин заказ или нет.

Наш колл-центр занимается обслуживанием интернет-магазинов. Кому будет интересна эта услуга?

  • Новым интернет-магазинам с небольшим количеством звонков от клиентов, когда еще не рентабельно нанимать оператора в штат.
  • При существенном увеличении количества звонков, с которым уже не справляется существующий штат операторов и менеджеров.

Преимущества обслуживания интернет-магазина нашим колл-центром

  • Это позволяет наращивать клиентскую базу без увеличения штата сотрудников.
  • Все входящие звонки от клиентов 100% обрабатываются, исключаются ситуации, когда покупатель потерян из-за того, что телефон занят.
  • Входящие звонки принимаются круглосуточно, клиенты получают необходимую консультативную поддержку и помощь в оформлении заказов.
  • Владельцы интернет-магазина избавлены от необходимости искать операторов, обучать их и контролировать качество работы. Все эти заботы берет на себя колл-центр.
  • Общение с клиентами осуществляется по сценарию, разработанному специально для вашего интернет-магазина, операторы проходят соответствующее обучение и могут компетентно консультировать покупателей.
  • Вы получаете подробный отчет о поступивших звонках.

Также в рамках обслуживания интернет-магазина можно заказать проведение опросов, анкетирования, услуги телемаркетинга с целью продвижения товара на рынке.

Стоимость услуги Обслуживание интернет-магазинов